19.10.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Про Учебу » Для чего вам нужен компьютер?!?! » Компьютер на уроке
Компьютер на уроке
nov-shkolaДата: Понедельник, 26.11.2007, 12:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 8
Статус: Offline
Предлагаю обсудить следующий вопрос - как используется компьютер на уроках сейчас и каким вы видите его возможное использование (то есть так его пока не используют, но хотелось бы)?

 
SVShДата: Вторник, 27.11.2007, 09:13 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Попросил бы учащихся быть в этом плане по активнее. Мнение учителей в некотором роде у нас уже имеется. Сравнить бы его с вашим. Увидим так ли все одинаково воспринимается.
Отвечу за себя: НА уроках информатики, естественно ПК (надо объяснять что это?) это всего лишь инструмент получения практического навыка, как автомобиль на предмете автодело. Плохо лишь одно ученики имеют разный (очень разный) навык во владении этим инструментом - многие даже печатать толком не умеют. Для старшей школы, изучающей основы работы в сети интернет, офисные приложения, программирование - быть на столько "безграмотным", значит быть неуспевающим. Почему многие из вас (ученики) считают, что достаточно уметь читать и писать и этого достаточно? И еще вопрос, стоит ли давать добро на сдачу ЭКЗАМЕНА по информатике ученику печатающему одним пальцем и ищущим буквы на клавиатуре и к тому же не умеющему сохранять файлы?

Вот и сейчас, в теме написал, а прочитает кто? "Грамотные".


точек запятых тире и ! ? не ставлю - экономлю Мегабайты отведенного хостинга
 
Dark_HorseДата: Вторник, 27.11.2007, 17:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Хех! Ну ладно. ПО поводу информатики в принципе понятно зачем он. А вот на других уроках? Как я понял в принципе основное применение на уроках (кроме информатики) это видео и аудиопроигрователь, печатная машинка, а так же при наличии проектора - это показ слайдов. Есть конечно единицы кто находят и другие нестандартные способы применения! smile Вот например один из способов применения который пришёл мне в голову. Возьмём урок автодела: Можно использовать компьютер как автосимулятор. При наличии джойстика (руля). Ну чтож пока на этом всё. И как я заметил ученики хотят на уроках, на которых используется компьютер, побольше работать непосредственно на компьютерах, а не просто следить за тем что показывает учитель.

Эх, жизнь моя жестянка!
 
SVShДата: Среда, 28.11.2007, 10:59 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Dark_Horse, Про "автосимулятор" уже как то вели разговор, но проблема пока в том, что не нашли Игру или программу которая бы реально отображала дорожное движение

точек запятых тире и ! ? не ставлю - экономлю Мегабайты отведенного хостинга
 
Dark_HorseДата: Вторник, 04.12.2007, 08:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
SVSh,
Рискну не согласиться, поскольку есть реальная програмка (игра), которую я сам юзал. Она как раз реально отображает дорожную ситуацию, прада ездить приходиься по улицам москвы, но всё присутствует куча машин, знаки, светофоры. Причём есть лицензионный диск который я сам выписывал, правда выписывал я не для себя, но успел посмотреть и поюзать его. Воть только не знаю по поводу её совместимости с "рулём", потому что его у меня просто нету. Кстати там даже есть автодром на котором можно поупражнятся в выполнении различных упражнений: змейка, въезд в бокс и т. д.
Так что...


Эх, жизнь моя жестянка!
 
SVShДата: Среда, 05.12.2007, 09:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Dark_Horse, ну так Александр, ищите диск ! :-)

Добавлено (05.12.2007, 09:58)
---------------------------------------------
Напоминаю посетителям форума (10 класс) со второго полугодия начинается Элективный курс по Флешь анимаци (Macromedia Flash MX) - есть ли надобность объяснить что это такое и с чем ее едят?


точек запятых тире и ! ? не ставлю - экономлю Мегабайты отведенного хостинга
 
NickolayДата: Среда, 12.12.2007, 11:32 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: -2
Статус: Offline
Dark_Horse, Мне кажется что упражняться на автосимуляторе в выполнении упражнений типа змейка, горка и т.д. это как-то ну совсем не естественно, ладно еще по городу проехаться, ну типа там разные дорожные ситуации уже не на плакате просмотреть, а в более приближенном к реальности виде (и то для этого не обязателен автосимулятор), но автодром на автосимуляторе это по моему мнению абсолютно бесполоезное занятие.

Добавлено (12.12.2007, 11:32)
---------------------------------------------
SVSh, К Вам товарищт Сергей Васильевич, как к учителю информатики воспрос на основе Вашего высказывания по поводу тех учащихся, которые и печатать толком не умеют. Чтож вы их так учите?

Сообщение отредактировал Nickolay - Среда, 12.12.2007, 11:28
 
prychelezДата: Пятница, 14.12.2007, 11:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
н-да уж! пк как игрушка по автоделу, это лихо! Вообще применение пк в учёбе и дома должно быть не обсуждаемо, это моё мнение, да и не только моё. А интернет, а E-mailЫ? я осторожно скажу что что можно не допускать к экзамену людей набирающих текст пальчиком, не рубящих как файлик сохранить и открыть, смотрящих на экран как баран на новые ворота в кабинет информатики! А автодело... А что может и хирурга учить по симулятору, или стоматолога? Вы чего городите? Змейку на симуляторе.....Судя по ситуации на наших дорогах, симуляторов в мире много, многие ездильщики( водителями их называть без матов не возможно) и ведут себя на дорогах, да и в жизни как в симуляторе, только вот жизнь-то она одна! а если серьёзно- то без знания пк сейчас никуда, кто этого не рубит- жизнь сама заставит, к бабке не ходи! Слов нету- если дитё собирается на лошадке тык-дык до конца жизни делать, то кнут ему в руку! однако и на современных сельских комплексах компьютеров всё больше! Так что
думайте сами,
решайте сами
компеть или не компеть!
( в последне фразе я плагитнул барда Сергея Никитина, но думаю не обитится!)


evgeny
 
NickolayДата: Вторник, 18.12.2007, 10:40 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: -2
Статус: Offline
По моему мнению компьтер на уроке нужен для того чтобы находить, хранить и передовать информацию и НИ ДЛЯ ЧЕГО ДРУГОГО, другое дело каким образом эта информация будет представлена.
Что же касается практики, то компьютер можно использовать лишь для практикования работы на компьютере, (как езда на машине может научить чему? - естественно езде на машине, работе на компьютере она не научит, а значит и наоборот не прокатит) но это собственно говоря уроки информатики (ну чтоб уже одним пальчиком не печатали а хотябы двумя). Что касается других уроков, ну можно например диктант печатать на компьютере, кстати сам диктант тож можно в комп записать и пусть диктует, чтоб уже учителю не напрягаться, а комп и ошибки проверит, тож учителю работы меньше - красота.
А еще можно симулятор тренажерного зала поискать и пусть ученики на физкультуре тренируются...
 
nov-shkolaДата: Вторник, 18.12.2007, 14:09 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 8
Статус: Offline
prychelez, я не был бы столь категоричен по поводу симуляторов... никто не говорит, что на изучении симуляторов курс Автодела заканчивается! делая такие заявления Вы лишь показываете свою некомпетентность в вопросах образования, методов обучения и прочее. Тоже самое замечание к Nickolay.
делая столь категоричные замечания приводите доказательства и аргументы, а не просто говорить: "это моё мнение"


 
NickolayДата: Среда, 19.12.2007, 11:31 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: -2
Статус: Offline
nov-shkola, Мне кажется, что говоря о компьютерных симуляторах на уроке автодела (а именно что касается вождения на автодроме) и на уроке физкультуры (что касается тренажерного зала) еще какие-то примеры и аргументы приводить бессмысленно. По поводу использования симуляторов с этими целями я буду категоричен и пусть это говорит о моей некомпетентности, хотя я в этом сомневаюсь, я на права сдавал и те ощущения когда ты стоишь на горке и думаешь скатешься или нет ни какой симулятор не передаст как и не даст навыка чтоб всетаки не скатится. Сидя за компом ты не сможешь 110% не сможешь почувствовать как ты должен вести себя с машиной выполняя ту же самую горку или ту же самую парковку задним ходом.
Что же касается симулятора на автоделе с целью рассматрения различных дорожных ситуаций я это вполне приемлю и я об этом говорил, это имелось ввиду и в моем высказывании по поводу того, что ПК ЭТО НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ, а вот что касается практики... выше я уже об этом писал.
 
nov-shkolaДата: Четверг, 20.12.2007, 20:53 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 8
Статус: Offline
Nickolay, ты говоришь:
Quote (Nickolay)
что ПК ЭТО НОСИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ

согласись, что ты не прав =)
предлагаю закрыть тему про симуляторы - вы меня не слышите, только ваше мнения для вас важно, к сожалению.
к счастью на этом использование ПК на уроке не заканчивается - приводите примеры, идеи, мысли.... =)


 
NickolayДата: Пятница, 21.12.2007, 08:48 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: -2
Статус: Offline
С тем что я не прав НЕ соглашусь. ПК это носитель информации и КАК Я ПИСАЛ ВЫШЕ средство ее обработки и передачи, иного применения на уроках кроме Информатики у него нет. Все что касается его других возможностей они могут быть реализованы на кружке по информатике, элективек в конце концов на уроке , но на ДРУГИХ УРОКАХ на ДРУГИХ ПРЕДМЕТАХ он источник информации и средство ее обработки. И если уже ты так в корне со мной не согласен приведи сам хотябы пару примеров где компьютер на уроке ну скажем русского и литературы не источник информации и средство ее обработки, а нечто большее...
Про симуляторы тему действительно пора закрыть, про них достаточно сказали. Кстати в их защиту, если есть желание, ты бы тоже мог несколько примеров привести, а то ты говоришь что мы тебя не слышим, а что ты собственно сказал кроме замечания про то что мы не правы и некомпетентны?
 
nov-shkolaДата: Пятница, 21.12.2007, 11:39 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 8
Статус: Offline
Nickolay, давай по порядку:
во-первых, любой учебник информатики тебе скажет, что такое "НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ" - это явно НЕ компьютер =)
во-вторых, утверждая, что ПК нужен только на уроке Информатики (твои слова), ты перечеркиваешь весь проект ИСО и все подобные вещи которые были до него, они как раз задумавались в том ключе, чтобы вывести ПК из Инфооматики, так как в нем заложен большой потенциал
в-третьих, про другие предметы - согласен, что ПК может выполнять различные операции с информации.
а теперь подумай - есть такой инструмент, как карандаш, у него очень простые функции. но используя эти функции можно им писать, можно им рисовать, можно делать дырки в бумаге, можно скатывать трубочки из бумаги, можно использовать его как барабанные палочки, можно.... далее, перенеси это на компьютер и представь, что он такой же инструмент, как карандаш.

Идея этой темы ка раз в том, чтобы собрать банк вот таких идей - как можно использовать такой ограниченный по функциям инструмент =) как компьютер на уроке =)
И мне не понятно - почему замолчали другие!!! Не бойтесь - здесь никого не бьют! Предлагайте идеи!


 
SVShДата: Пятница, 21.12.2007, 18:38 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Nickolay,
Quote (Nickolay)
и пусть это говорит о моей некомпетентности, хотя я в этом сомневаюсь
- круче фразы не слышал, очень развеселила полемика Господина Николая который использует рабочий и домашний компьютер видимо для того что бы хранить там музыку, кино и документы и не будучи сам педагогом может размышлять на такие темы. Извините уважаемый Вас по моему это как то мало касается. Вспомните ка такую "информаицю" на Вашем "носителе" которая сподвигает на творческое мышление, как Макромедиа Флешь (специально не по аглицки), Как музыкальный редактор И-джей, применяемый в вашей школе на уроках музыки. И по поводу симуляции програмными средствами: он та то и симулятор что бы отработать первичные навыки, снять некоторые недопонимания - в легкой форме довести до автоматизма теоретическое применение практических умений. Правильно - сразу садитесь за руль автомобиля и крутите руль куда ходите хоть в столб хоть в канаву. Или посмотрите к чему может привести ваша невнимательность, или ваши ошибки. В "нормальной" школе вождения никогда СТУДЕНТА сразу не посадят за руль автомобиля поскольку есть специальные тренажеры. Экономим деньги на бензин, уберегаем жизнь и высвобождаем время дя тех кому необходимо получение активного практического навыка. А что на Марс команду космонавтов запустят сразу? без симуляции вариантов пребывания там?? А Николай? или Вы все сами нам на бумаге расчитаете? Сумбурно но надеюсь точно. Явно некомпетентный во многих вопросах Сергей Васильевич.


точек запятых тире и ! ? не ставлю - экономлю Мегабайты отведенного хостинга
 
Форум » Про Учебу » Для чего вам нужен компьютер?!?! » Компьютер на уроке
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: