18.08.2018
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nov-shkola  
Форум » Разговоры на произвольные темы... =) » Конкурс систем самоуправления » Вопросы и ответы! (форум для обсуждения конкурса и ответов на возникшие вопросы)
Вопросы и ответы!
nov-shkolaДата: Вторник, 26.01.2010, 12:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 8
Статус: Offline
Итак, в этом форуме можно обсудить все возникшие вопросы и высказать отношение к конкурсу.

 
возмущеныйДата: Пятница, 12.02.2010, 23:45 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
как прекрепить файл к сообщению....
перед входом на форум ведь написано"Вы не можете прикреплять файлы"
подскажите!!!!!!!!!!!!!
 
nov-shkolaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:07 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 8
Статус: Offline
прошу прощения, поправил =) теперь можно прикреплять

 
JuAДата: Четверг, 18.02.2010, 15:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Всем здравствуйте! Очень рада поступлению первой модели! happy Спасибо автору! Ну все по порядку! Идея про "Верхнюю палату" лично мне нравится, если я правильно понимаю, то это группа ребят из 8 - 11 классов действительно заинтересованная в школьных делах, а не просто люди, которых от класса направили"Послушать что скажут". Выборы председателя совета методом открытого голосования "верхней полаты" тоже хорошая идея (предварительно можно провести работу по классам, узнать мнение учащихся, кто пользуется большим уважением, отсюда определить кандидатуры и выбрать на совете). Теперь хотелось бы развести понятия для ясности. Пункт 2 Схема парламента., у вас представлена схема самоуправления, а парламент это высший орган самоуправления, в вашей схеме таким органом является "верхняя палата", при введение вашей системы самоуправления слово "парламент" вообще исчезает, его не будет. Теперь вопросы: 1. В системе по которой мы "живем" сейчас есть органы исполнительной власти (министерства), каждое из которых отвечает за свое направление (как они функционируют это уже другой вопрос), где в вашей системе место для органов исполнительной власти, их функции и кто в них входит? 2. Хотелось бы уточнить про систему принятия решений, т.е. про заседания палат. Т.е. как часто заседает каждая палата, не удобнее ли будет, если "верхняя палата" будет присутствовать на заседании "нижней" и принимать участие в обсуждении, а после заседания уже будет формулировать окончательное решение?
В целом модель хорошая, так сказать "жизнеспособная" если немного доработать! Еще раз спасибо автору! Ждем новых участников конкурса!


Сообщение отредактировал JuA - Четверг, 18.02.2010, 15:30
 
возмущеныйДата: Четверг, 18.02.2010, 18:07 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
юлия анатольевна. вы правельно понили про "верхнюю палату" это действительно должны быть те кто заинтересован школьной жизнью. а теперь ответы на вопросы:
1)эти минестерства на мой взгляд не нужны т.к. от того что они есть ничего не меняется все равно на парламент ходит один человек и он за все отвечает.исполнительная власть это будет "нижняя палата" (т.к. там старосты) вот эта палата будет доносить до своих классов всю информацию, а уж в классе "сектора" ответственные будут за дело (только так на мой взгляд можно заставить сектора работать).
2)по мере необходимости , да и все сборы будет регулировать старейшина. с вашим предложением я соглашусь, это действительно будет удобнее.

до 22 февраля все подправлю... и будет яснее моя модель.

Сообщение отредактировал возмущеный - Четверг, 18.02.2010, 18:11
 
JuAДата: Пятница, 19.02.2010, 09:10 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за ответ! теперь мне почти все понятно. Возможно вместо министерств в нижней палате будут какие то подразделения, сектора, или ответственные к примеру за мероприятия, за оформления, за спорт, за порядок в школе и уже этот конкретный человек будет проверять работу секторов в классе, ну или что то вроде этого?

happy Уважаемые ребята!!! Представляйте свои модели! Участвуйте в обсуждении!!!

 
возмущеныйДата: Пятница, 19.02.2010, 09:29 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
возможно и так сделать... только в каждом подрозделение должно быть хотя бы по 2 человека и тогда эти 2 человека будут вносить предложения по проведению мероприятий, оформлению и т.д. а остальные уж тогда будут дополнять или поддерживать или не поддерживать это предложение.
 
JuAДата: Среда, 24.02.2010, 13:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Я так понимаю что вносить предложения (по мероприятиям, акциям, оформлению и тд.) должна "верхняя палата" ( это может быть инициатива совета или решение после общего обсуждения в "нижней"), а вот реализовывать идеи, контролировать их осуществления должны органы исполнительной власти. Ну например, решила "верхняя палата" оформить школу к 8 марта, на заседании "нижней палаты" дали задание по классам, а кто будет координировать то как ребята готовятся, на сколько они готовы? по идеи это например "министерство печати". Вот зачем нужна исполнительная власть. И ей нужно найти достойное:) место в вашей модели! smile

Добавлено (24.02.2010, 13:28)
---------------------------------------------
Доброго времени! Возмущеный, я к сожалению не могу открыть ваш последний файл! поэтому и прокомментировать ничего не могу cry

 
nov-shkolaДата: Пятница, 26.02.2010, 09:21 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 99
Репутация: 8
Статус: Offline
JuA, я поправил его документ, можно качать и смотреть.

 
JuAДата: Пятница, 26.02.2010, 16:16 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо, все посмотрела. Уважаемый автор продумайте пожалуйста какие министерства (хотя называться они наверно должны по другому, к примеру комитеты или как то иначе) должны быть, так как не вижу разницы между министерством печати и оформления, названия можно тоже другие придумать ( уж если менять так менять wink ), по прежнему не ясно как называется глава верхней палаты старейшина или председатель и кем он выбирается, тк в модели написано парламентом. В целом идея ясна, жаль что это единственная представленная работа на конкурс! Вот так "активно" мы стремимся жить по - новому! А потом опять будем жаловаться, что все не так и не то!
Спасибо, Возмущеный за работу! Мне нравится!
happy Ребята, уж если свои модели не придумали, давайте хоть эту обсудим!
 
Форум » Разговоры на произвольные темы... =) » Конкурс систем самоуправления » Вопросы и ответы! (форум для обсуждения конкурса и ответов на возникшие вопросы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: