10:10
Как помочь тем, кому необходима помощь?

   Сегодня 2 февраля в начальной школе прошел семинар-практикум "Фронтально-парное занятие, как способ работы с учеником, испытывающим трудности в обучении".
    Одним из факторов успешной работы с учениками является хорошо продуманное, грамотно спланированное, систематически проводимое на каждом уроке включение их в деятельность.
Организованная деятельность на уроке помогает учениками запоминать, мыслить и развивать речь.  С помощью учителя и своих одноклассников ученики смогут повысить свои результаты и почувствовать себя успешным. Именно эти принципы легли в основу семинара.
    На семинаре учителя еще раз проговорили об устройстве фронтально-парного занятия и об особенностях парной работы.
      В течение недели учителя-предметники на своих уроках апробируют данную технологию и смогут выступить в качестве экспертов по отношению к урокам друг друга.
Важно каждому ребенку нашей школы почувствовать себя успешным, а учителю испытывать гордость за успехи своих воспитанников!

     

Просмотров: 142 | Добавил: celitan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]