Консультативный пункт (КП)
Уважаемые родители!
В нашей организации Вы можете получить бесплатные консультации по вопросам развития, обучения и воспитания детей в рамках национального проекта "Образование", Федерального и регионального проектов "Поддержка семей, имеющих детей".
Записаться на консультацию в удобное для Вас время можно:
- по телефонам 8(39147) 91977 (корпус1)
- заполнив форму онлайн записи по ссылке
БЕСПЛАТНЫЕ консультации проводят: директор, заместители директора по УВР , педагоги- психологи, учителя- дефектологи, учителя- логопеды, социальный педагог, как очно, так и дистанционно (состав специалистов консультативного пункта)
Оценить предоставленную услугу можно так же по ССЫЛКЕ
Также, заполнив форму онлайн,вы можете обратиться с жалобой или претензией ССЫЛКА
Нормативно- правовое обеспечение
- приказ о создании КП
- Положение о Консультативном пункте МБДОУ Новоселовская СОШ №5 для оказания психолого- педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) воспитывающих детей
-
Методические рекомендации министерства просвещения РФ от 1 марта 2019 г. N Р-26
- Состав специалистов консультативного пункта
- План мероприятий деятельности Консультативного пункта
- График работы
Образцы документов
Рекомендации родителям
- Что делать, если ваш ребенок стал жертвой притеснения (буллинга)
- Аутизм. Сигналы опасности
- Зависимости в подростковом возрасте
- По вопросам развития и образования детей
- Как помочь подростку определиться с профессией
- вариативные формы образования ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Что делать, если ваш ребенок зависим от опасных игр в социальных сетях
- Готовимся к итоговой аттестации вместе
- Что такое федеральный государственный стандарт начального общего образования
Вопросы, с которыми родители могут обратиться к психологу:
- Ребёнок боится оставаться один дома, собак, сказочных персонажей, темноты и др.
- Ребёнок не ходит в туалет в садике\дома.
- Ребёнок стесняется\замкнут в гостях, в незнакомом месте.
- Ребёнок не хочет ходить в детский сад\ в школу.
- Ребёнок дерётся, плохо себя ведёт в детском саду\в школе или дома.
- Ребёнок не слушается родителей.
- Ребёнок не хочет учиться в школе.
- Ребёнок ничем не интересуется.
- Ребёнок все время сидит за компьютером.
- Ребёнок не может усидеть на одном месте.
- Ребёнок устраивает истерики в магазине, на детской площадке и др.
- Ребёнок не доверяет родителю.
- Ребёнок связался с дурной компанией.
- Как поговорить с ребёнком о рождении братика или сестренки.
- Ребёнок ревнует родителя к младшему брату или сестре.
- Развод родителей – как поговорить с ребёнком?
- Ребёнок не верит в себя.
- Ребёнок заикается.
- У ребенка нет друзей, он ни с кем не общается.
- Ребенка обижают в детском саду\школе.
- Ребёнок изгой в классе.
- Ребёнок пережил психотравму.
- Ребёнок все время спорит с родителями.
- Как поговорить с ребенком о смерти.
- Ребёнок ничего не ест.
- Ребёнок не слышит родителя.
- У ребенка конфликт с педагогом.
- Ребёнок ругается, говорит мат.
- Как поговорить с ребенком об отношениях с противоположным полом.
- Как поговорить с ребенком о сексуальном развитии.
- Несогласованность методов воспитания бабушек\дедушек или мамы\папы.
- Ребёнок не знает, куда пойти учиться после школы.
- к дефектологу:
- Ребёнок не знает (не дает) общие сведения о себе и своей семье
- Ребёнок не различает времена года (дни недели, части суток)
- Ребёнок не ориентируется в пространстве вокруг себя, путает правую и левую руки
- Ребёнок не умеет считать, подводить итог счета
- Ребёнок не умеет считать обратным счетом, порядковым, парами
- Ребёнок не знает «соседей числа»
- Ребёнок не умеет решать задачи
- Ребёнок не знает цифры (их порядок)
- Ребёнок не знает состав чисел первого десятка
- Ребёнок не умеет находить «4-лишний» предмет и объяснять выбор
- Ребёнок не умеет находить сходства и отличия предметов
- Ребёнок не умеет устанавливать причинно – следственные связи событий
- Ребёнок не знает обобщающих понятий
- Ребёнок не запоминает стихи
- Ребёнок не знает (путает) геометрические фигуры
- Ребёнок не знает (путает) цвета
- Ребёнок не различает «один – много»
- Ребёнок не соотносит парные картинки
- Ребёнок не умеет собирать пирамидку, доску Сегена (вкладыши), матрешку
- Ребёнок не умеет складывать разрезные картинки
- Ребёнок не умеет выкладывать изображения из палочек
- Ребёнок не различает «большой – маленький», «широкий – узкий» и т.д. предметы
- Ребёнок не умеет выкладывать последовательно картинки и затрудняется в составлении рассказа по ним
- Ребнок не может научиться застегивать пуговицы и завязывать шнурки
- Плохая успеваемость в школе: плохо читает, отстает по математике, не понимает (не умеет) решать задачи
- У ребёнка нет самостоятельности в приготовлении и выполнении домашних заданий. Что делать?
- Моему ребенку поставили диагноз ЗПР, что это?
- к логопеду:
- В каком возрасте пора показать ребенка логопеду?
- Может ли мама сама определить, нужен ли ребенку логопед?
- Могут ли родители сами исправить речь ребенка?
- Как попасть на занятия к логопеду?
- Не ухудшится ли речь моего ребенка в логопедической группе?
- Может ребенок преодолеть речевые проблемы, если останется в окружении нормально говорящих сверстников?
- Моему старшему ребенку логопед помог за шесть занятий, так стоит ли идти в логопедическую группу?
- Не помешает ли обучение в логопедической группе поступить в престижную школу?
- В чем плюсы посещения логопедической группы?
- У ребенка в медицинской карте стоит диагноз ЗРР. Что это такое?
- Ребенок плохо читает и пишет. Что делать?
- Как правильно учить ребенка читать и писать?
- Ребенок в 4 года знает все буквы, но никак не научится читать
- Как помочь ребенку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы?
- Может ли у моего ребенка появиться заикание?
- к социальному педагогу:
- Ребёнок начал курить, употреблять спиртное.
- Ребёнок постоянно играет в компьютерные игры.
- Ребёнок не хочет соблюдать нормы гигиены, нормы рационального питания, оптимальный двигательный режим.
- Профилактика противоправного поведения.
- Возраст наступления гражданско-правовой, административной, уголовной, дисциплинарной ответственности несовершеннолетних.
- ребёнок сломал чужую вещь.
- Ребёнок взял чужую вещь.
- Ребёнок подрался.
- Ребенок не хочет выполнять домашнее задание.
- Ребёнок грубит учителям.
- Ребёнок часто опаздывает в школу / на урок.
- Ребёнок пропускает занятия без уважительной причины.
- Ребёнок нарушает устав школы.
- У ребёнка часто возникают конфликтные ситуации со сверстниками (ссоры, драки).
- Ребёнок ревнует родителей к брату / сестре.
- Ребёнок игнорирует просьбы родителей, грубит родителям