11:09 Диагностическое тестирование по русскому языку | |
С 27 сентября по 3 октября в школах России прошло диагностическое тестирование по русскому языку. В нашей школе в нем приняли участие учащиеся 3 и 10 классов. Одним из важнейших направлений утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642 государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» является развитие и распространение русского языка как основы гражданской самоидентичности и языка международного диалога. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) проводит ряд мероприятий по данному направлению. Одним из них является проект по развитию открытого банка оценочных средств по русскому языку, реализацию которого осуществляет АНО ДПО «НИКО». Одним из этапов данного проекта является проведение диагностических тестирований с использованием заданий по русскому языку из доработанного банка оценочных средств для процедур контроля и оценки на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования, включая базовый и углубленный уровни изучения предмета. Целью диагностических тестирований является оценка качества каждого задания и каждого варианта контрольного измерительного материала при формировании открытого банка оценочных средств по русскому языку. Образовательные организации, принимающие участие в диагностических тестированиях: • проводят диагностические тестирования с использованием контрольных измерительных материалов, включающих задания из формируемого банка оценочных средств, в том числе: – диагностические тестирования с использованием заданий по русскому языку из формируемого банка оценочных средств для процедур контроля и оценки на уровне начального общего образования (2–4-е классы); – диагностические тестирования с использованием заданий по русскому языку из формируемого банка оценочных средств для процедур контроля и оценки на уровне основного общего образования (5–9-е классы); – диагностические тестирования с использованием заданий по русскому языку из формируемого банка оценочных средств для процедур контроля и оценки на уровне среднего общего образования в 10-х и 11-х классах базового уровня изучения предмета; – диагностические тестирования с использованием заданий по русскому языку из формируемого банка оценочных средств для процедур контроля и оценки на уровне среднего общего образования в 10-х и 11-х классах углубленного уровня изучения предмета; • собирают данные о результатах выполнения обучающимися 2–4-х классов, 5–9-х классов и 10–11-х классов базового и углубленного уровня изучения предмета каждого варианта измерительных материалов и каждого задания, использованного при проведении диагностических тестирований; • проводят анкетирование учителей — участников диагностических тестирований на предмет качества каждого задания и каждого контрольного измерительного материала, а также критериев оценивания ответов на задания с развернутым ответом. Успешно проведенные диагностические тестирования и последующий анализ их результатов будут являться залогом создания качественного измерительного инструмента для оценки качества образования по русскому языку! | |
|
Всего комментариев: 0 | |