21:23 Мониторинговый визит | |
Не секрет, что то в образовании идут реформы. Мы стараемся жить в рамках стандартов второго поколения, мы стараемся менять свою деятельность, мы стараемся договориться об общих смыслах, мы говорим о новых образовательных результатах. Но, как и прежде, основным является урок. Каким он должен быть? Что в нем должно измениться? Как управлять всем этим процессом? На эти многие другие вопросы мы попытались ответить с управленческими командами школ района совместно с нашими кураторами Татьяной Владимировной Трофимовой и Людмилой Александровной Соколовой, посетив уроки педагогов Светлолобовской и Новоселовской школ и общаясь в рамках открытого обсуждения. Открытый урок русского языка «Правописание окончаний глаголов», который дала Шульц Алёна Корнеевна, открывает нам детей стандартов второго поколения: открытых, активных, быстро мыслящих четвероклассников, умеющих работать в команде, ставящих перед собой цель и самостоятельно планирующих шаги по её достижению. Урок литературы в 10 классе «Как понимают счастье герои пьесы Островского «Гроза», подготовленный Русиновой Натальей Геннадьевной, показал, как старшеклассники умеют рассуждать, работать с литературным текстом, слаженно и чётко работать в группе, принимать разные точки зрения, проводить параллели с современным временем, публично предъявлять свой результат.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |