11:06 Школа глобального образования | |
«Экологическое образование – это не часть образования, а новый смысл и цель современного образовательного процесса – уникального средства сохранения и развития человечества и продолжение человеческой цивилизации….» Г. Ягодин, Л. Третьякова. Основной путь выхода из кризиса – перестройка всего уклада человеческой жизни, переориентация ценностей природы, изменения социальной и экономической политики. С 2009 года наша школа имеет статус «Школы глобального образования». Школа учит детей понимать, что человек – это часть природы, умению познать законы, по которым живёт и развивается природа, и в своих поступках руководствоваться этими законами. Основной задачей для учителей является воспитание доброты, ответственного отношения к природе и к людям, которые живут рядом, к потомкам, которым нужно оставить Землю пригодной для полноценной жизни и к себе. В работе используем разные формы: беседы, тренинги, дискуссии, осуществляем работу по привлечению детей к исследовательской деятельности, к прогнозированию последствий вмешательства человека в природу. Этот учебный год начался с мероприятий экологической направленности. Для учащиеся 5 классов были проведены классные часы «Школа Глобального образования – моя школа», в 6а классе состоялась дискуссия на тему « Ценностные ориентации окружающего меня мира», ребята 7а класса провели брейн – ринг «Мир вокруг нас», а учащиеся 7б класса очень серьёзно обсуждали выступление президента страны и пришли к выводу, что школа выбрала правильное направление в своей работе, те вопросы, которые мы в школе поднимаем, обсуждаем, это те вопросы, которые важны для нашей страны. Учащиеся 8б класса решили осуществить в этом учебном году проект «Организация клуба экологического просвещения для учащихся начальной школы». Старшеклассники, учащиеся 11 класса дискутировали на тему: «Что останется после меня..?» Программа дня оказалась очень разнообразной и насыщенной. Думаем, что дальнейшая системная работа в данном направлении будет давать результаты в воспитании подрастающего поколения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |